Одним из приоритетов в развитии детей раннего возраста является обеспечение комплекса педагогического воздействия, направленного на преодоление и профилактику речевых нарушений.
Между этими двумя периодами существует удивительный этап, когда ребенок начинает говорить, но не на нашем, а на каком-то своем, детском языке. Этот этап в детской психологии называют этапом «автономной детской речи».
16 февраля 2023 года на базе Далайского детского сада состоялась очередная встреча педагогов, работающих с детьми раннего возраста, по теме «Нетрадиционные методы и способы речевого развития детей раннего дошкольного возраста».
Организатор педагогического сообщества, Оксана Викторовна Красовская, помимо содержательной демонстрации опыта по использованию в детском саду современных приемов и способов развития речи малышей, провела для коллег разнообразные активности — игры, инсценировки, соревновательные упражнения, тренинги, рефлексивные обсуждения.
Все участники презентовали нетрадиционные пособия по развитию речи детей раннего возраста, которые действительно эффективно работают, поговорили о проблемах, которые возникают в ходе деятельности и о путях их решения. В завершении встречи были подведены итоги педагогического турнира «Педагогический экспресс». Абсолютным победителем стала Кулакова Алина Алексеевна, молодой педагог из МБДОУ «Иланский детский сад № 20» (Мнемодомики), 2 место заняла Антипова Алина Викторовна, молодой педагог из МБДОУ «Иланский детский сад № 7» (Сюрпризная коробка), 3 место заняла Лемешко Алена Васильевна, воспитатель филиала МБДОУ «Иланский детский сад № 20» Кучердаевский детский сад (Сенсорный фартук).