Оборудованные учебные кабинеты
В дошкольном учреждении создана материально-техническая база для жизнеобеспечения и развития детей, ведется систематически работа по созданию предметно-развивающей среды.
- групповые помещения — 2
- кабинет заведующего — 1
- кабинет педагога-психолога — 1
- музыкальный зал (физкультурный зал) -1
- пищеблок — 1
- прачечная — 1
- медицинский кабинет -1
Все кабинеты оформлены по направлениям деятельности. При создании предметно-развивающей среды воспитатели учитывают возрастные, индивидуальные особенности детей своей группы. Оборудованы групповые комнаты, включающие игровую, познавательную, обеденную зоны. Группы постепенно пополняются современным игровым оборудованием, современными информационными стендами. Предметная среда всех помещений оптимально насыщена, выдержана мера «необходимого и достаточного» для каждого вида деятельности, представляет собой «поисковое поле» для ребенка, стимулирующее процесс его развития и саморазвития, социализации и коррекции. В ДОУ не только уютно, красиво, удобно и комфортно детям, созданная развивающая среда открывает нашим воспитанникам весь спектр возможностей, направляет усилия детей на эффективное использование отдельных ее элементов.
Предметно-пространственная среда способствует всестороннему развитию дошкольников: инициирует познавательную и творческую активность детей, предоставляет ребенку свободу выбора форм активности, обеспечивает содержание разных форм детской деятельности, безопасна и комфорта, соответствует интересам, потребностям и возможностям каждого ребенка, обеспечивает гармоничное отношение ребенка с окружающим миром.
- Список методической литературы
- Список игрушек
- Список наглядных пособий
- Паспорт старшей разновозрастной группы «Золотая рыбка»
- Перечень физкультурного оборудования
- Список оборудования для музыкального зала
- Паспорт младшей разновозрастной группы «Солнышко»
Объекты для проведения практических занятий
Библиотека(и)
Объекты спорта
Средства обучения и воспитания
Условия питания обучающихся
Информация об условиях питания обучающихся по образовательным программам начального общего образования, в том числе ежедневное меню горячего питания, информация о наличии диетического меню в образовательной организации, перечни юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги по организации питания в общеобразовательных организациях, перечни юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, поставляющих (реализующих) пищевые продукты и продовольственное сырье в общеобразовательные организации, форма обратной связи для родителей обучающихся и ответы на вопросы родителей по питанию размещены на странице раздела «Организация питания».
Одна из главных задач детского сада — это обеспечение конституционного права каждого ребенка. Правильно организованное питание обеспечивает организм всеми необходимыми ему пищевыми веществами (белками, жирами, углеводами, витаминами и минеральными солями) и энергией.
Рациональное и полноценное питание – залог крепкого здоровья, нормального роста и правильного развития детей.
Основным принципом питания дошкольников должны служить максимальное разнообразие и сбалансированность ежедневного пищевого рациона. Только при включении в повседневный рацион всех основных групп продуктов – мяса, рыбы, молока и молочных продуктов, яиц, пищевых жиров, овощей и фруктов, сахара и кондитерских изделий, хлеба, круп и др. можно обеспечить детей всеми необходимыми им пищевыми веществами. Исключение из рациона тех или иных из названных групп продуктов или, напротив, избыточное потребление каких-либо из них неизбежно приводит к нарушениям в состоянии здоровья детей.
Ребенок дошкольного возраста нуждается в полноценном, сбалансированном и безопасном питании. Он должен получать все необходимые вещества в нужном соотношении.
Снабжение детского сада продуктами и приготовление питания осуществляет ООО «АРИДА», по 10-ти дневному меню.
Контроль за качеством питания, закладкой продуктов питания, кулинарной обработкой, выходом блюд, вкусовыми качествами пищи, правильностью хранения и соблюдением сроков реализации продуктов питания осуществляет медсестра детского сада.
Принципы организации питания
— Соответствие энергетической ценности рациона энергозатратам ребенка
— Сбалансированность в рационе всех пищевых веществ
— Максимальное разнообразие продуктов и блюд
— Правильная технологическая и кулинарная обработка продуктов, сохранность пищевой ценности
— Оптимальный режим питания
— Соблюдение гигиенических требований к питанию
Согласно санитарно-гигиеническим требованиям соблюдения режима питания из расчета 10,5-часового пребывания ребенка в учреждении в детском саду организовано 4-х разовое питание детей:
• Завтрак
• Сок, фрукты
• Обед
• Полдник
На информационном стенде для родителей ежедневно вывешивается меню. На пищеблоке вывешен график выдачи готовой продукции для каждой группы, примерная масса порций питания детей.
Важнейшим условием правильной организации питания детей является строгое соблюдение санитарно-гигиенических требований к пищеблоку и процессу приготовления и хранения пищи.
В целях профилактики пищевых отравлений и острых кишечных заболеваний работники пищеблока строго соблюдают установленные требования к технологической обработке продуктов, правила личной гигиены.
В правильной организации питания детей большое значение имеет создание благоприятной эмоциональной окружающей обстановки в группе. Группы обеспечены соответствующей посудой, удобными столами. Воспитатели приучают детей к чистоте и опрятности при приеме пищи.
Условия охраны здоровья обучающихся
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся:
Собственные электронные образовательные и информационные ресурсы
Сторонние электронные образовательные и информационные ресурсы
Информационная справка о местах осуществления лицензиатом образовательной деятельности по каждой из реализуемых образовательных программ ознакомиться