Доступная среда

О специально оборудованных учебных кабинетах

Для  работы с детьми ОВЗ имеется:

Помещение Функциональное использование
Группы (групповая,  приемная, туалетная) Организация образовательной деятельности, режимных моментов, совместной и самостоятельной деятельности.
Музыкальный зал, совмещённый с физкультурным Реализация образовательной области «Музыка», проведение праздников, досугов, развлечений.

Реализация образовательной области «Физическая культура, здоровье».Проведение физкультурно-оздоровительных мероприятий.

Кабинет педагога-психолога Проведение диагностической, развивающей, коррекционно-развивающей работы с дошкольниками, консультативно- просветительской работы с родителями.

Об объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья (отсутствуют)

О библиотеке(ах), приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья (отсутствуют)

Об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья (отсутствуют)

О средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья (отсутствуют)

Об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации (отсутствует)

О специальных условиях питания; о специальных условиях охраны здоровья

Основным принципом питания дошкольников является максимальное разнообразие их пищевых рационов. Организация питания воспитанников детского сада осуществляется в соответствии с 10-дневным меню. Настоящее меню рассчитано на 4-х разовое питание  (завтрак, 2-ой завтрак, обед, полдник). Родители ежедневно информируются об ассортименте питания детей. Качество привозимых продуктов и приготовленных блюд, правильность хранения и реализации продуктов контролируется медицинским персоналом и браккеражной комиссией. Пищеблок учреждения полностью укомплектован кадрами.

О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья (отсутствует)

 

Об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Информационные ресурсы для родителей имеющих детей с овз:

Особое детство

«Даунсайд Ап»

«ДЦП-мама»

«Кроха»

О наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования (отсутствуют)

О наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат (отсутствуют)

О количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья (отсутствуют)

Дорожная карта к паспорту доступности инвалидов в МБДОУ «Карапсельский детский сад №8»