Посадили,огород посмотрите, что растет!
Будем мы ухаживать, будем поливать,
Будем за росточками дружно наблюдать.
Закончилась зима. Солнышко все выше и выше. Пришло время посадок. Огород на подоконнике — приятное занятие, особенно весной, когда хочется отведать свежие дары природы. Нет ничего приятнее, когда первая весенняя зелень поспевает прямо у тебя на глазах. Огород на подоконнике – отличный способ расширить представления детей о том, как ухаживать за растениями, о необходимости света, тепла, влаги, почвы для роста растений, развития интереса, мышления.Вместе с ребятами мы подготовили почву, семена и лотки. Прочитали много литературы о посадке . Организовали и провели занятия: «Огород на окне». Первые наши посадки это помидоры, перец, редис, лук, чеснок, горох, тыква, баклажан,укроп, капуста, огурец, петрушка.
Проводили исследования: «Какая земля» — закрепили свойства земли. «Вода» — выяснили, что вода необходима для роста растений. «Солнце» — определили роль солнца в жизни растений. «Человек» — выяснить насколько растения нуждаются в уходе человека.
Выращивание растений на окне имеет огромное значение в познавательном развитии детей, воспитании экологической культуры, правильного поведения в природе. Как приятно видеть горящие глаза детей, их воодушевление и энтузиазм, когда они трудятся на мини-огородиках и наблюдают за результатами своего труда!
Будем мы ухаживать, будем поливать,
Будем за росточками дружно наблюдать.
Закончилась зима. Солнышко все выше и выше. Пришло время посадок. Огород на подоконнике — приятное занятие, особенно весной, когда хочется отведать свежие дары природы. Нет ничего приятнее, когда первая весенняя зелень поспевает прямо у тебя на глазах. Огород на подоконнике – отличный способ расширить представления детей о том, как ухаживать за растениями, о необходимости света, тепла, влаги, почвы для роста растений, развития интереса, мышления.Вместе с ребятами мы подготовили почву, семена и лотки. Прочитали много литературы о посадке . Организовали и провели занятия: «Огород на окне». Первые наши посадки это помидоры, перец, редис, лук, чеснок, горох, тыква, баклажан,укроп, капуста, огурец, петрушка.
Проводили исследования: «Какая земля» — закрепили свойства земли. «Вода» — выяснили, что вода необходима для роста растений. «Солнце» — определили роль солнца в жизни растений. «Человек» — выяснить насколько растения нуждаются в уходе человека.
Выращивание растений на окне имеет огромное значение в познавательном развитии детей, воспитании экологической культуры, правильного поведения в природе. Как приятно видеть горящие глаза детей, их воодушевление и энтузиазм, когда они трудятся на мини-огородиках и наблюдают за результатами своего труда!
![](https://sun9-64.userapi.com/impg/32r0oH3yB3j1zTPhQbgUHnIWlMPbCdzQ8m7gyw/i9ZOOGAx_PM.jpg?size=604x604&quality=95&sign=12aa6db12e8c1e1ba2cd7603f57453a8&c_uniq_tag=W6mwwgzWku-6yln5AEjS6MlB7z_-pRwD003SFtB3jf8&type=album)